воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Солнцевы обновки .

Вот  и на Урал зима пришла! Аж -4 сегодня утром)) И это во второй половине ноября!!! В области даже верба зацвела, и Лютик мой мартовские песни запел !
Но это не мешает нам  утепляться ! То есть , Солнышку свою утеплять))


Из остатков пряжи DONNA LANOSO связала своей трясогузке шапку - капор да шарфик !


Шарфик на пуговках из запекаемой пластики ( сама ваяла))


Модель в легком шоке , но марку держит и бдительность не теряет))

(а эту фотку ,хоть и качество плохое ,не поднялась рука в корзину забросить )
Постик пишу на бегу...в баню собираюсь!!!


 Вам отличного выходного!!!

P.S. Комплектик в галерее здесь ))



13 комментариев:

  1. Какой лапулька!!! Еще успеваешь пёсику вязать - Молодец!!! А киска так с завистью прямо смотрит! ))))) Глазки большие как у кота в Шреке - видно тоже хочет! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот у нас невыездной))) А вот Солнце погулять любит, так ,что и вяжу и шью на нее !

      Удалить
  2. Прикольная масяня!!! Как чувствует себя в такой замечательной шапке?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Галя! Так то она у меня девушка послушная , как маленький ребенок , что наденешь , то и носит безропотно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обновки тепленькие, но только как-то подозрительно теперь она на тебя косится)))) как бы мама еще чего не выдумала)))) Ну котяра - красавец , я от него балдею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО !!! В тот день ей вообще досталось! У меня новый проектик с отделом одежды для животных .... и в работе еще две шубки для таких малышек ! Так что примерок было много , я думала , что Солнышка вообще ко мне подходить перестанет)) Но она у меня доверчивая.... а зря ! ))

      Удалить
  5. Шапулечка прикольная. А Лапулечка-собачка милашка. А котяра завидует, ему то ничего не досталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Людмилка !!! На котову мордаху много пряжи уйдет ! )) Шучу ! Просто он в шапке как под гипнозом , падает сразу !

      Удалить
    2. Оля, ох наметила! Падает как под гипнозом! Хахаха. Мордаха у него отменная. Он обычный кот или из тех большуших бобтейлов? Или собачка совсем мини мини. Такой пупсик.

      Удалить
    3. Ой опечатка. Оля сразу извиняюсь за все свои возможные ошибки. Это не я такая безграмотная, это я такая невнимательная, потому что пишу с планшетника, а он автоматически сам предлагает слова и если не досмотреть то получается то что получилось. Я хотела написать ОХ НАСМЕШИЛА!

      Удалить
    4. Иной раз думаю что планшет какой -то своей жизнью живет , и хочет сообщить миру нечто более важное , чем моя болтовня )))
      А котик и меня дворянской породы... в смысле во дворе подобранный , но вымахал , зараза !!!! А соба чихуахуа

      Удалить
  6. Замечательная малышка))) замечательная шапчуля!А у меня две йорочки и я тоже им вяжу и шью))) Я Марина))))Забегайте к нам в гости))) http://mari-ru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить