пятница, 15 ноября 2013 г.

Радую себя!


 Недавно в отдельчике со швейной фурнитурой заметила пакетики с отрезами  искуственной кожи , флока и проч. Оказалось , что они продают обрезки с мебельного производства!  Ну, тут я и оторвалась!!!! 

Накупила себе всего -всего !!! не имея никаких видов ...просто понравились расцветки )) Кусочки оказались размерами от 1.30 метра в ширину и 0,3-0,5 в длину .
Вот из тюльпанистой  я и решила сшить себе подушечку на маленький диванчик !


Конечно , первыми заценили мое творение мои домашние ))

По сути , это просто наволочка, внутри подушечка , набитая холлофайбером .
И опять сгодилась тесьма с бумбешками ( тоже куплена по случаю)) 
Кстати , девочки,если кому- то приглянулась такая тесьма , то я могу поделиться  в обмен на другие швейно-вязальные полезности !



С самыми лучшими пожеланиями .для вас !
P.S. Подушечкой хвастаюсь в Галерее Эгоистки !





5 комментариев:

  1. Классная подушечка получилась! У тебя такой милый песик!!! )))) И, признаюсь, очень люблю рыжих котов и кошек... Хорошая компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ириша! Как - нибудь отдельно напишу об этой " хорошей компании"))

      Удалить
  2. Оль,вот тебе повезло -то с отрезами, столько красоты можно натворить)))) Одна красота уже есть ))) - такая нежная получилась. А котя твой красавец -какой породы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Женечка!!! А котя мой дворянской породы )) Наречен был Людовиком ! постепенно имя трансформировалось в Лютика )))

      Удалить
  3. Тюльпанчики замечательные! Как будто всегда весна )))

    ОтветитьУдалить